Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?
В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается количество и доступность онлайн-каналов. Во-вторых, потребители привыкают к новому механизму покупок и чаще отдают предпочтение покупкам в интернете.
Мы поговорим про онлайн-торговлю в сфере детских товаров.
Исследовательский центр Data Insight и сервис Robokassa провели исследование по изучению рынка детских товаров в интернете. Проведен анализ магазинов, которые входят ТОП-1000 площадок с самым большим объёмом заказов. Период для исследования был взят с июля 2016г по июнь 2017г.
За этот периодна представленных площадках было сделано 7, 1 млн заказов. Их сумма составила 25, 1 млрд рублей.Количество заказов по сравнению с 2016 годом увеличилось на 13%, а сумма заказов увеличилось на 5%. Такая ситуация произошла, потому что упал средний чек заказов.
Конверсия онлайн-магазинов, торгующих детскими товарами, равна 5,3%. Подобные конверсии также наблюдаются у магазинов одежды и магазинов автозапчастей.
Откуда же приходят покупатели этих интернет-магазинов?
Большее количество приходится на органический поиск – 39%, по ссылкам на различных сайтах пришло – 20%, e-mail маркетинг привел 14%, прямых заходов было 12%, 9% – платный поиск, 4% – социальные сети, 2% – медийная реклама.
Чаще всего в интернет-магазине заходят с мобильных устройств. Популярны приложения. Из социальных сетей в сфере продаж детских товаров лидирует сеть «Вконтакте», там больше всего групп с количеством подписчиков более 10 000 человек.
Практически все интернет-магазины используют в своей работе различные маркетинговые сервисы: для e-mail рассылок, онлайн чаты, сервисы аналитики и т.д.
Источник: https://profashion.ru/kids/
Вывод: интернет прочно укореняется в нашей жизни, и торговля постепенно переходит в его пространство. Детские товары сегодня в интернете можно продавать и это будет весьма успешно. Хотя оффлайн-магазины по-прежнему популярны.
Традиционные магазины могут использовать онлайн-площадки для дополнительного трафика в магазин и для дополнительных продаж.
Однако если Вы открыли магазин в интернете, то должны им заниматься, продвигать в сети, контролировать, выстраивать общение с клиентами. В противном случае результата от новой площадки у Вас не будет.
Поэтому тщательно продумывайте свою стратегию в интернете, открывайте онлайн-магазин и активно используйте различные инструменты интернет-маркетинга для его продвижения.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Современные родители выбирают детскую одежду, которая сочетает функциональность и трендовость. Если к этому присоединяется практичность, то модель быстро становится фаворитом. В зимней коллекции детской верхней одежды от G’n’K мы предлагаем варианты, которые моментально взлетают в топ родительских предпочтений — просто потому что они тёплые, красивые и простые в уходе.
Если у Вас магазин детской одежды, и в работе Вы уделяете внимание маркетингу, то Вы наверняка столкнулись с проблемой огромного потока информации. В нём порой сложно разобраться. Часть данных пропускается. Эффективность снижается.
Куртка для мальчика З-930 на рост 110–134 см изготовлена из ткани полимерным покрытием, имитирующим фактуру, и утеплена натуральной перопуховой смесью.