Ваш город:

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая

12.05.2017

стимулирование продаж

Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах. Возможно, некоторые советы Вы уже успели применить в работе. В этой статье Вы узнаете ещё больше идей по разработке акций. Итак, продолжим.

1. Ситуативная скидка

Здесь скидку Вы предоставляете только в определенном случае и при определенных сложившихся условиях. Эта скидка не прописана в рекламе, ею Вы не завлекаете клиентов в магазин. Но она у Вас есть и припасена, как «козырь».

Например, покупаете Вы что-то в магазине, долго выбираете, консультант проводит с Вами большую работу. Вы готовы купить, Вам всё нравится, но что-то ещё заставляет сомневаться. Вы спрашиваете: а можете продать дешевле? А консультант говорит, что может сделать Вам скидку в определённом размере, но только если Вы купите прямо сейчас и не пойдете сравнивать товар у конкурентов.

Это и есть ситуативная скидка.

2. Партнёрская скидка

Такая скидка изначально использовалась в сетевом маркетинге, но сейчас партнёрские программы популярны в любых видах бизнеса и эффективно продвигают компанию.

Суть скидки: Вы привлекаете партнёра, который готов Вас рекомендовать, а за это Вы даёте ему скидку на Вашу продукцию. Также здесь часто используются вознаграждения в виде процентов от суммы заказа приведенного клиента.

3. Коллективная скидка

Даёте скидку, если покупатель не сам покупает, а собирает группу покупателей. Изначально такие методы использовались в сферах развлечений, потом другие сферы бизнеса также стали приспосабливать эту «фишку» для себя.

Кстати, сейчас можно часто наткнуться на такие организации, как СП (совместные покупки), но это немного другая история и больше относится к нелегальным видам бизнеса, чем к стимулированию продаж. Поэтому их не нужно путать с нашим советом.

4. Кросс-скидка

Покупателю в магазине Вы предлагаете приобрести товар или несколько товаров по стандартной цене, а уже на дополнительный товар делаете скидку. Таким образом, стимулируете комплексные продажи и повышаете лояльность клиентов.

5. Скидка по системе «Trade-in»

Покупатель Вам возвращает старый товар, а Вы даёте ему скидку на покупку нового. Чаще всего так работают автосалоны, но сейчас её можно встретить и в других бизнесах. В частности, такую акцию запустил магазин одежды H&M.

6. Внесезонная скидка

Здесь, наверное, всё понятно. Если у Вас есть сезонные товары, а у магазинов одежды они, как правило, есть, то, чтобы сбыть остатки на старую коллекцию, делают весомую скидку.

7. Скидка за способ оплаты

За рубежом, где царствует безналичный расчет, можно встретить предложение скидки при оплате наличными. У нас же наоборот целесообразней давать скидку при оплате картой.

8. Скидка за объём

Давайте скидку клиентам при покупке товара на определенную сумму

9. Дополнительная бонусная скидка

Есть магазины, которые дарят своим покупателям бонусные скидки, а потом еще и готовы дать дополнительную скидку к бонусу по карте. Как правило, это распространяется на определенные виды товаров и в определенные даты.

10. Скидка за активность в соц. сетях

Для магазинов одежды важно быть на связи с клиентами постоянно, поэтому эффективным способом продвижения считаются соц. сети. Но соц. сети нужно раскручивать, у Вас должно быть в подписчиках большое количество потенциальных клиентов.

Чтобы набрать подписчиков в группу, магазины запускают акции: скидка за лайк, скидка за подписку, скидка за репост и т.п.

Таким образом, Вы не только стимулируете продажу, но и получаете возможность рассказывать о новых акциях и новинках своему клиенту в течение долгого времени.

Все эти виды скидок действуют, если применять их грамотно. При запуске любой акции сделайте расчет показателей рентабельности, чтобы не понести убытки.

Пользуйтесь нашими советами. Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Что нужно знать о костюме ЗС1-009/ЗС1-010 из новой зимней коллекции G’n’K
22.09.2023

Зимние детские костюмы были и остаются хитом среди байеров — они удобные, тёплые, вызывают положительный отклик у родителей. Ребёнок в такой верхней одежде точно не замёрзнет и не промокнет. Представляем костюм для девочки ЗС1-009/ЗС1-010 — комбо костюма и комбинезона в актуальном стильном воплощении.

Когда в тренде — многослойность. Обзор пальто для девочки ЗС-917
29.04.2021

Пальто для девочки ЗС-917 — интересная модель, в которой удалось отразить одну из ключевых тенденций подростковой моды: многослойность.

Ткань с полиуретановым покрытием «рипстоп». Рассказываем о материале на примере куртки для мальчика ЗС-932
30.09.2021

Каждый год специалисты нашей фабрики ищут новые технологичные материалы для детской верхней одежды G’n’K. Ткань с полиуретановым покрытием «рипстоп» стала одной из таких находок — прочным, износостойким, красивым материалом, который привлекает покупателей функционалом и эстетикой.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.