Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?
Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.
Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?
Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.
Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.
Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.
Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Весенняя коллекция детской верхней одежды от G’n’K носит название «Три главных слова» — и посвящена тому сильному безусловному чувству любви, которое может испытывать к своим детям только мама. Мы постарались не просто создать качественную, практичную и трендовую одежду, но и рассказать историю о том, что вкладываем в свой бренд.
Одна из новинок зимней коллекции 2023/24 от G’n’K — комбинезон для девочки ЗС1-003 из ткани с глянцевым блеском. Сам формат комбинезона не нов: каждый год наш бренд предлагает новые модели этого прекрасного изделия, идеально подходящего ребёнку на зиму. Новое тут — тренды, детали и материалы.
По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась.