Ваш город:

Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?

23.05.2019

тренды в детской одежде как продавать выгодно

Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.

Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?

Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.

Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.

Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.

Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Коллекция «Весна 2024». Рассказываем о куртке-рубашке для мальчика С-813
01.12.2023

Весенняя коллекция детской верхней одежды от G’n’K носит название «Три главных слова» — и посвящена тому сильному безусловному чувству любви, которое может испытывать к своим детям только мама. Мы постарались не просто создать качественную, практичную и трендовую одежду, но и рассказать историю о том, что вкладываем в свой бренд.

Блистать даже зимой: обзор комбинезона для девочки ЗС1-003 с глянцевым блеском
29.05.2022

Одна из новинок зимней коллекции 2023/24 от G’n’K — комбинезон для девочки ЗС1-003 из ткани с глянцевым блеском. Сам формат комбинезона не нов: каждый год наш бренд предлагает новые модели этого прекрасного изделия, идеально подходящего ребёнку на зиму. Новое тут — тренды, детали и материалы.

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды
18.08.2017

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.