Какую акцию запустить под новый год в магазине детской одежды?
Новый год и Рождество – это время, когда можно запускать интересные акции для своих клиентов. Так Вы сможете повысить продажи, увеличить средний чек и повысить лояльность своих покупателей.
Предлагаем Вам изучить подборку идей маркетинговых активностей для магазина детской одежды.
1. Увеличиваем средний чек через пакетные продажи и подарки.
В магазине детской одежды всегда много товаров разных категорий. Предлагаем Вам собрать небольшие коллекции, и за покупку этой коллекции вручать рождественские подарки.
Например, предложите купить зимнюю детскую куртку, шапку, шарф и перчатки в едином стиле, а в подарок вручите солидную рождественскую игрушку. Или соберите комплект из блузки, юбки и джемпера, а в подарок вручите сертификат на скидку на детский пуховик, подходящий к этой коллекции.
Такие варианты покупок обязательно привлекут модников.
2. Устройте розыгрыш за покупку.
При покупке на определенную сумму, клиент получает лотерейный билет для участия в беспроигрышном розыгрыше призов. Разыгрывать можно, большое количество мелких подарков и один особо крупный, который и будет привлекать внимание.
3. Награждайте «лучших» клиентов за то, что они остаются Вам верными.
Если у Вас есть база клиентов, которые делают покупки регулярно – обязательно сделайте для них небольшой подарок в честь Нового года, поблагодарите и поздравьте с праздником. Например, Вы можете предложить им эксклюзивный товар или эксклюзивные условия, оповестив по sms или e-mail.
4. Дарите сладости.
За любую покупку на кассе дарите рождественские сладости. В канун Нового года такие милые подарки особенно трогательны и повышают настроение покупателей, тем более, если у Вас детский магазин.
5. Партнерство
Найдите компанию с Вашей целевой аудиторией, но другим видом товара, и предложите обменяться рекламой. Вы будете рекомендовать своего партнера, а он Вас.
Например, Вы можете предоставить своему партнеру скидочные сертификаты на покупку в Вашем магазине, а вручаться они будут при покупке на определенную сумму в магазине партнера. Таким образом, Вы и другим помогаете чек увеличивать, и себе привлекаете новых клиентов.
6. Проведите предновогодний конкурс для детей в социальных сетях.
Например, конкурс детского рисунка. Дети Ваших клиентов подготовят рисунки на новогоднюю тему, а родители пришлют их Вам для публикации. Во время голосования родители будут активно делиться ссылкой на Вашу страницу в социальных сетях со своими друзьями и знакомыми, так увеличится Ваша узнаваемость.
7. Предложите идеи подарков.
Всегда в сезон праздников люди часами раздумывают над подарками и ищут подходящие варианты. Помогите им, предложив готовые идеи для подарков. Покупатели отблагодарят Вас большими покупками.
Не забудьте в сезон новогодних продаж наполнить свой магазин сказочной атмосферой. Украшайте магазин, включайте новогоднюю музыку, выдавайте сотрудникам праздничную форму, говорите всем покупателям приятные слова.
Высоких Вам продаж
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.
Наверняка Вы много раз сталкивались с проблемой, когда с родителями к Вам приходят дети и начинают вредничать, плакать, кричат. В такой ситуации часто родители спешат уйти из магазина, не успев ничего не то что купить, но и познакомиться с товаром.
Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого в них человека. Чем дороже и качественнее мембранная ткань, тем выше её характеристики, и тем меньше её вес.