Ваш город:

Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать

16.06.2017

ребенок фото

Здравствуйте!

Хотим поделиться с Вами занимательной историей. Она случилась с нашей клиенткой, которая хотела закрываться, но в итоге наоборот начала расширение.

Совсем недавно мы столкнулись с негативом при общении с нашей действующей клиенткой. У неё свой магазин детской одежды.

Готовясь к весеннему сезону, она сделала у нас небольшой заказ по новой коллекции и ждала доставку. Товар был уже получен и отправлен в магазин, продажи по весне кругом стартовали.

После того, как товар был уже в магазине, в самый разгар «весенних» продаж наш менеджер связался с клиентом, чтобы узнать мнение о коллекции. В ответ получил бурю негативных эмоций и жалоб на низкие продажи.

Клиентка сказала, что в течение целого месяца она не продала ни одной модели, хотя изначально радовалась дизайну и ждала ажиотажа. Говорила, что покупатели только приходят в магазин, смотрят, но ничего не покупают. Жаловалась, что ей нечем платить за аренду, что придётся закрываться, и она потеряет магазин.

Вам знакомо это чувство? В такие моменты страх потери отнимает 100% энергии, и Вы не в силах ничего менять. Если у Вас магазин детской одежды, наверняка Вы тоже столкнулись с подобной проблемой в этом году.

Но выход есть!

Наш менеджер объяснил, что сейчас ситуация на рынке заставляет прилагать больше усилий к продажам. Продавцам нужно безупречно знать особенности товара, проводить квалифицированную консультацию и владеть несколькими техниками активных продаж.

Менеджер помог клиенту. Он предоставил подробное описание по каждому изделию, провёл консультацию по ключевым особенностям и преимуществам каждой модели, собрал целый пакет рекомендаций по продажам в розничном магазине.

Директор магазина прошла это мини «обучение», а затем уже обучила своих продавцов. Результат был молниеносным. Через неделю после применения всех рекомендаций магазин продал более 70% детской одежды.

БОЛЕЕ 70% ТОВАРА ПРОДАЛИ ЗА 1 НЕДЕЛЮ. Вы представляете? Это при том, что объём товара был рассчитан на весь сезон.

Клиент сделал у нас дозаказ, а затем и заказ по коллекции «Зима 17/18». Она, конечно, уже даже не думает закрываться, а наоборот ищет помещение большего размера.

Хорошо, что она не стала стандартно отмазываться и бросать трубки, а поделилась своей проблемой. После этой ситуации мы задумались о трудностях наших клиентов. Мы стали лучше Вас понимать и предлагаем искать решения совместно.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тренд сезона — ушанки. Обзор модели ЗШ-37 от G’n’K
18.07.2022

Ушанки надёжно защищают ушки и личико от холода, но в этом сезоне у них есть ещё одно преимущество — они снова в тренде!

​Мембранная одежда. 10 правил по уходу
20.02.2017

Мембранная ткань (мембрана) сегодня очень популярна. И это не удивительно. Ведь она уникальным образом сочетает в себе водонепроницаемые и ветрозащитные свойства, в тоже время позволяет испаряться влаге, которая образуется внутри одежды.

Коллекция «Весна 2024». Рассказываем о куртке-рубашке для мальчика С-813
01.12.2023

Весенняя коллекция детской верхней одежды от G’n’K носит название «Три главных слова» — и посвящена тому сильному безусловному чувству любви, которое может испытывать к своим детям только мама. Мы постарались не просто создать качественную, практичную и трендовую одежду, но и рассказать историю о том, что вкладываем в свой бренд.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.