Технология изготовления детской верхней одежды – «теплый шов».
Производство детской одежды в современном мире – это высокотехнологический процесс, при котором используются разные методы обработки изделий, стремясь сделать одежду максимально комфортной и теплой.
К таким производственным методам изготовления верхней одежды относится технология «тёплый шов».
«Тёплые шов» - сложная технология производства пуховых изделий, исключающая тепловые потери в районе швов. Внешняя и внутренняя ткани не сшиваются вместе, а соединяются специальной промежуточной лентой. Одежда, изготовленная с применением этой технологии, намного теплее изделий с обычными сквозными швами. В ней комфортно даже при температуре до -40 градусов.
При этом такие изделия тоньше и легче, потому что в них нет дополнительных слоев утеплителя – для изделий с «теплым швом» это не нужно. Поэтому толщина утеплителя не всегда говорит о теплозащитных свойствах изделия. Важнее знать с применением, каких технологий изготовлена модель.
Изделия, изготовленные по технологии «теплый шов» отлично подходят для детской пуховой одежды или одежды для экстремальных погодных условий.
В изделиях GnK технология «теплый шов» активно используется при конструировании и производстве изделий.
Посмотрите это видео:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Полезные карманы, или utility pockets, — это карманы, похожие на те, которые обычно используются в спецодежде: комбинезонах, костюмах, куртках. Весной 2023 года почти все модные дома так или иначе воплотили этот тренд, добавив его даже в формальные или вечерние образы. В весенней коллекции G’n’K он тоже воплощён в нескольких моделях — например, в куртке для мальчика С-786.
Детские костюмчики всегда очень удобны благодаря их практичности. Эти вещи можно комбинировать с другими, смена образа всегда приятна и деткам, и мамочкам. А если ребенку станет жарко, он всегда может снять теплый верх.
Бренд GNK был основан в 1996 году и благодаря умению точно чувствовать направления модной детской мысли быстро стал популярен. В этом сезоне выбор дизайнеров и художников команды GNK был сделан в пользу тех детей и родителей, которые в душе ощущают вечную молодость и неиссякаемое желание к активному образу жизни.